Сомова Светлана Николаевна
Дидактические игры своими руками.Дидактические игры и пособия для детей, изготовленные в процессе образовательной деятельности. Воспитатель Сомова Светлана Николаевна. Игры, направленные на знакомство с народными промыслами.
Д/и "Назови правильно"
Д/и «Найди лишнее»
Д/и «Собери матрешку»
Д/и «Городецкие узоры»
} Укрась поднос } Матрешки } Назови правильно } Разрезные картинки «Жостовские подносы» } Разрезные картинки «Посуда Гжель» } Раскрась картинку } Собери матрешку } Собери и расскажи } Найди лишнее } Угадай и расскажи } Укрась поднос } Ходилки Альбомы с изображением предметов декоративно-прикладного творчества разных народных промыслов.
д/и «Времена года» Цель: формирование у детей речевого дыхания – увеличение объёма дыхания, активизация работы мышц губ, умение выполнять плавный длительный выдох; д/и «Забей гол» Цель: формирование у детей речевого дыхания – увеличение объёма дыхания, активизация работы мышц губ, умение выполнять плавный длительный выдох, направление струи воздуха в нужном направлении; развитие у детей пространственных представлений; развитие внимания детей. д/и «Султанчики» Цель: формирование у детей речевого дыхания – увеличение объёма дыхания, активизация работы мышц губ, умение выполнять плавный длительный выдох, направление струи воздуха в нужном направлении. д/и «Кто в домике живет?» Цель: формирование у детей речевого дыхания – увеличение объёма дыхания, активизация работы мышц губ, умение выполнять плавный длительный выдох, направление струи воздуха в нужном направлении; развитие у детей пространственных представлений; развитие внимания детей. д/и «Веселое конфетти» Цель: формирование у детей речевого дыхания – увеличение объёма дыхания, активизация работы мышц губ, умение выполнять выдох разной интенсивности. д/и «Капельки» Цель: формирование у детей речевого дыхания – увеличение объёма дыхания, активизация работы мышц губ, умение выполнять плавный длительный выдох, направление струи воздуха в нужном направлении; развитие у детей пространственных представлений; развитие внимания детей. Картотека артикуляционной гимнастики (в схемах, рисунках, стихах) Картотека дыхательной гимнастики. Игры на развитие мелкой моторики детей. д/и «Найди клад» Цель: развитие у детей мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, массаж кистей рук. д/и «Помоги Золушке» Цель: развитие у детей мелкой моторики рук, закрепление обобщающих понятий и умения дифференцировать предметы. д/и «Кто быстрее» Цель: развитие ловкости рук, развитие координации движений д/и «Собери бусы» Цель: развитие у детей мелкой моторики рук, развитие воображения и фантазии, логического мышления при последовательном нанизывании бусин. д/и «Веселые камушки» Цель: развитие у детей мелкой моторики рук, развитие воображения и фантазии, чувства вкуса. д/и «Приключения шнурочка» Цель: развитие у детей мелкой моторики рук, навыков шнурования разными способами. д/и «Волшебный мешочек» Цель: развитие у детей мелкой моторики рук, развитие воображения и фантазии, сенсорное развитие. д/и «Разрезные картинки» Цель: развитие у детей мелкой моторики рук, развитие внимания, памяти, логического мышления. Игры на формирование элементарных математических представлений детей. д/и «Укрась бабочку» Цель: закрепление у детей знания геометрических фигур: круг, полукруг, овал, полуовал, треугольник; развитие пространственных представлений детей; развитие речи детей, внимания, памяти. д/и «Весёлый счёт» Цель: закрепление знаний детьми цифр от 1 до 10; совершенствование у детей навыков счёта в пределах 10; развитие речи, памяти, внимания детей; расширение знаний детей об окружающем мире. д/и «Жирафы» Цель: совершенствование у детей навыков счёта в пределах 10; закрепление умений детей определять количество предметов, соответствующих цифре; расширение знаний детей об окружающем мире; развитие речи детей, внимания, памяти. д/и «Математические пазлы» Цель: совершенствование у детей навыков счёта в пределах 10; закрепление умений детей определять количество предметов, соответствующих цифре; расширение знаний детей об окружающем мире; развитие речи детей, внимания, памяти. д/и «Налови рыбки» Цель: закрепление знаний детьми цифр от 1 до 10; совершенствование у детей навыков счёта в пределах 10; развитие речи, памяти, внимания детей; расширение знаний детей об окружающем мире. Дидактический материал «Стручки гороха». Цель: совершенствование у детей навыков счёта в пределах 10; закрепление умений детей определять количество предметов, соответствующих цифре; развитие речи детей, внимания, памяти; развитие у детей мелкой моторики рук. Картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений. Игры на развитие речи детей. д/и «Расшифруй слова» Цель: совершенствование у детей навыков чтения; закрепление у детей звукобуквенного анализа слов; закрепление знаний порядкового счёта у детей; развитие внимания детей; развитие у детей произвольной памяти, мышления. д/и «Продолжи слова» Цель: закрепление у детей навыков чтения; активизация у детей словарного запаса; закрепление у детей названия знакомых предметов; развитие произвольной памяти детей; развитие внимания детей. д/и «Противоположности» Цель: обогащение активного словаря детей антонимами различных частей речи д/и «Азбука цветов» Цель: совершенствование у детей навыков чтения; пополнение активного словаря детей; развитие у детей фонематического слуха; развитие внимания, мышления, памяти детей. д/и «Составь рассказ» Цель: развитие умения детей составлять описательный рассказ по картинке; активизация словаря детей; развитие у детей представлений об окружающем мире; развитие внимания, мышления, памяти детей.
Картотеки дидактических игр по речевому развитию, пословиц и поговорок, загадок, чистоговорок и скороговорок. 8 ноября 2020 в 19:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.